Контрольные срезы практически уже позади. Осталось ещё немного и можно выставлять отметки за четверть и год.
От такого как мы читаем, как умеем отвечать на поставленные вопросы, зависит многое и на других предметах. Понимание и осмысление прочитанного - это самое главное.
На диаграмме видны итоги проверки техники чтения. Расшифровка уровней ниже. А результаты личные, у каждого в дневнике.
Тип чтения:
1. Низкопродуктивный - низкая скорость чтения и усвоения.
2. Поверхностный - высокая скорость чтения и низкий уровень усвоения.
3. Средний - средняя скорость чтения и усвоения.
4. Нерациональный - низкая скорость чтения и высокий уровень усвоения
5. Высокопродуктивный - высокая скорость чтения и высокий уровень усвоения
На диаграмме видны итоги проверки техники чтения. Расшифровка уровней ниже. А результаты личные, у каждого в дневнике.
Тип чтения:
1. Низкопродуктивный - низкая скорость чтения и усвоения.
2. Поверхностный - высокая скорость чтения и низкий уровень усвоения.
3. Средний - средняя скорость чтения и усвоения.
4. Нерациональный - низкая скорость чтения и высокий уровень усвоения
5. Высокопродуктивный - высокая скорость чтения и высокий уровень усвоения
Комментариев нет:
Отправить комментарий