"Оставь свой след" - под таким лозунгом проходит в нашей школе неделя окружающего мира. Каждому классу были выданы маршрутные листы с заданиями.
Наш класс выполнял задания 3 дня. Как это было.
1 день - дети из 4 класса пришли к нам в класс с замечательными маленькими заданиями и объяснили суть игры. В этот же день шло обсуждение работы, наметили план работы и просмотрели социальный ролик "Сохраним природу вместе"
Наш класс выполнял задания 3 дня. Как это было.
1 день - дети из 4 класса пришли к нам в класс с замечательными маленькими заданиями и объяснили суть игры. В этот же день шло обсуждение работы, наметили план работы и просмотрели социальный ролик "Сохраним природу вместе"
2 день - Слушали песенку "В траве сидел кузнечик" и отвечали на все вопросы маршрутного листа №1. Узнали из ВИКИПЕДИИ о том, чем на самом деле питаются лягушки и кузнечики. Удивились тому, что кузнечик всеядное животное. Составили цепь питания.
трава - кузнечик - лягушка - цапля
3 день - показался для всех нас самым интересным. Разделились на 4 команды. Каждой группе были выданы 3 и 4 маршрутные листы с заданиями. Разгадывали загадки, сочиняли их самостоятельно. Работали со статьёй на компьютере, читали сказку и оформляли рекламную заметку про любое растение.
Все команды справились с заданиями замечательно, с творчеством и фантазией подошли к выполнению каждого маршрутного листа. Ответы получились разнообразные и интересные.
Фото 3 дня дальше.
4 день - наши художники - оформители Лена и Саша М. встретились в субботу в классе и оформили всю нашу работу в папочку. Получилось очень красиво!
Молодцы, ребята! Я думаю, мы хорошо с вами потрудились.
5 день - пятница 1 декабря, Миша и Аня выполненные наши задания представят на итоговой игре "Парк дружбы"



Комментариев нет:
Отправить комментарий